Финансовый омбудсмен за 2020 год проработало чуть меньше 188 тысяч жалоб от граждан. Лидером среди обращений стала сфера страхования, более 185 тысяч обратившихся.
Незначительное количество жалоб поступило на работу МФО. За 2020 год зарегистрировано 834 таких обращений. Большинство из них были вне компетенции финобудсмена или относились к вопросу невозможности возврата средств за допуслуги.
Средняя сумма споров, относящихся к МФО, составила почти 21 тысячу рублей.
Количество одобренных требований в полном или частичном объеме в 2020 году составило 98 800. Отказ в удовлетворении требований вынесен по 56 067 обращения.
По словам Юрия Воронина 2020 год стал индикатором работы организации финобудсмена. Ограничительные меры, удаленная работа и другие факторы пандемии не смогли помешать показать высокий результат работы финансового омбудсмена.