ЦБ РФ прокомментировал проблему телефонных звонков из МФО

По мнению Анны Подковкиной, представителя службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка, при участившихся звонках по продуктам кредитования организации микрозаймов, потенциальный потребитель может обратиться на горячую линию кредитора.

Сообщив оператору о нежелании получать предложения от звонившей компании, он будет исключен из базы звонков по рекламным и иным предложениям. Это наиболее быстрый способ в ограничении телефонных звонков от организаций микрокредитования.

Подковкина добавила, что при продолжении звонков необходимо посетить «звонившую» компанию и написать заявление о запрете использовании персональных данных клиента.

При ситуации, когда звонки не прекращаются — обратиться в Банк России. В этом случае выяснением обстоятельств будет заниматься ЦБ РФ.