«МигКредит» — одна из компаний, наиболее активных в СМИ

По итогам прошлого года, микрофинансовая компания «МигКредит» вошла в пятерку медийных лидеров отрасли.

Платформа BroBank оценивала 3 параметра. Главным из них стала частота упоминания компании в крупнейших новостных порталах Яндекс.Новости и Google Новости. При этом упоминания на прочих сайтах так же засчитывалось, даже если ресурс не имел лицензию СМИ.

Вторым принимаемым во внимание фактором стало количество собственных пресс-релизов, выпущенных на собственном онлайн портале.

Генеральный директор компании Олег Гришин считает, что «МигКредит» должны быть открытыми и для регулирующих органов и для простых граждан. По его мнению, для современного рынка микрофинансирования важно чтобы общество воспринимало МФО легальными участниками экономики страны. И это одна из важных причин медийной активности МФК «МигКредит».